На главную

Карта сайта

Контакты

Написать письмо

О компании

Новости

Продукты

Услуги

Клиенты

Партнеры

Статьи

Вакансии

Поддержка

 

Программный комплекс "Учет и контроль финансово-хозяйственной деятельности в сфере оптово-розничной торговли"

В конце 2004 года компания «АПРО» разработала и внедрила в эксплуатацию комплексную интегрированную систему в ТОО «Свит XXI».

Учтены важные аспекты функционирования предприятия, такие как отпуск товара под консигнацию, контроль оплаты товаров находившихся под реализацией.

Производится расчет себестоимости закупленных товаров. Что в свою очередь позволяет определить минимальную допустимую отпускную стоимость. Формирование отпускной цены на товары происходит автоматически. Осуществляется  предоставление скидок и надбавок маркетинговой службой. Важным моментом в программном комплексе является наличие нескольких единиц измерения для одного товара, что упрощает приобретение и продажу товаров, т.е. приобрести товар можно в одной единице измерения, а продать в совершенно другой.

Разработана единая системы классификации товаров, на основе Казахстанского классификатора и кодирования продукции, с применением к нему дополнительного кода международного классификатора - ТНВД. Сбор информации в единой базе данных позволяет контролировать закупки,  перераспределение товарных запасов между предполагаемыми  потребителями и продажи товаров, а также способы их доставки потребителям. Распределение затрат каждого структурного подразделения на полученный доход от продаж с этих подразделений поможет вычислить общую рентабельность подразделения как всех вместе так и каждого в отдельности.

В состав системы входят следующие комплексы задач:

  1. Учет движения товарно-материальных ценностей;
  2. Обработка кассовых документов;
  3. Обработка банковских документов;
  4. Обработка подотчетных документов;
  5. Обработка документов по услугам с контрагентами;
  6. Расчеты с поставщиками и потребителями;
  7. Учет основных средств;
  8. Учет нематериальных активов;
  9. Кадры;
  10. Штатное расписание;
  11. Штатная расстановка;
  12. Обработка табеля учета рабочего времени;
  13. Расчет заработной платы;
  14. Обработка путевых листов;
  15. Учет затрат по подразделениям и в целом по предприятию;
  16. Журналы-ордера, предусмотренные законодательством РК;
  17. Расчет курсовой разницы;
  18. Главная книга.

И серверная и клиентская часть программного обеспечения позволяет работать на различных ОС типа Windows, Unix, Linux и т.д.

В результате интегрирования всех выше перечисленных комплексов в одну систему, нами были разработаны следующие инструменты-карточки контроля и управления финансово-хозяйственной деятельности предприятия:

  • Карточка основных средств
  • Карточка материала;
  • Карточка контрагента;
  • Карточка работника;
  • Карточка счета.

Данные инструменты работают в реальном режиме времени, т.е. данные автоматически обновляются по мере внесения первичных документов в базу.

Функциональные возможности инструментов-карточек описаны ниже.

Карточка основных средств

  1. История приобретения данного основного средства;
  2. История проведения текущих и капитальных ремонтов;
  3. Расшифровка затрат на ремонт до первичных документов;
  4. Сроки проведения следующих ремонтов;
  5. Какие были перемещения ОС внутри предприятия?
  6. Местонахождения основного средства;
  7. Процент изношенности ОС и целом по предприятию.

Карточка материала

  1. Остатки на данный момент по всем материалам;
  2. У кого, когда, сколько и на сколько приобретен данный материал?
  3. Кому, сколько и на сколько отпущен данный материал?
  4. Обеспеченность предприятия данным материалом
  5. Объем оборотных средств как материалов?

Карточка контрагента

  1. Оборотно-сальдовая ведомость по всем контрагентам;
  2. Расшифровка всем сумм до первичных документов;
  3. Группировка и сортировка по разным реквизитам;
  4. Акт сверки по любому контрагенту;

Карточка работника

  1. Все данные по кадрам по работнику;
  2. Оборотно-сальдовая ведомость по всем работникам;
  3. Приобретенные в счет зарплаты материалы, подотчетные деньги;
  4. Группировка и сортировка по разрядам, профессиям, специальностям;

Карточка счета

  1. Оборотно-сальдовая ведомость по счетам;
  2. Расшифровка всем сумм до первичных документов;
  3. Группировка и сортировка по разным реквизитам;

В процессе выполнения проекта заказчик получил автоматизированную информационную систему учета и контроля финансового хозяйственной деятельности, которая позволяет в кратчайшие сроки и с минимальными затратами получить рентабельность предприятия как по всему предприятию в целом так и по каждому структурному подразделению:

  • Информационная модель системы позволят гибко настраивать изменение организационно-финансовой структуры предприятия, изменения в методиках расчета себестоимости, должна позволять вести несколько статей расходов.
  • Система позволяет рассчитывать как производственную, так и полную себестоимость товаров и предприятия;
  • В системе заложены возможности расчета рентабельности по различным типам периодов: еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, за полугодие и год;
  • Обновление базы данных статистической и финансовой информации производится автоматически;
  • Присутствует возможность контроля доступа к базе данных ответственным органом;
  • Целостность информации в базе данных поддерживаться автоматически: система имеет встроенный финансовый и статистический контроль;
  • Система имеет удобный интерфейс и возможности передачи информации во внешние устройства (система подготовки «твердых» и электронных отчетов).

Таким образом, нами была достигнута прозрачность деятельности предприятия по всем показателям. Руководители различного уровня управления имеют достаточную информацию для принятия оперативного решения.

 

© АПРО. 2004-2013. Все права защищены