На главную

Карта сайта

Контакты

Написать письмо

О компании

Новости

Продукты

Услуги

Клиенты

Партнеры

Статьи

Вакансии

Поддержка

 

Информационная система межведомственного взаимодействия государственных органов по учету физических лиц "Кайнар" является системой программ для автоматизации различных областей деятельности государственных структур управления, департаментов, органов учёта населения, ЦИК, относительно физических лиц всех слоев и категории.
Назначение:
Автоматизация учета, контроля и взаимного обмена данными государственных органов, ведомств, а также организаций занимающихся учетом отдельных категорий населения. Информационное обеспечение Участников Системы актуальными и достоверными сведениями из единого источника.
Функциональные возможности:
Программный комплекс разработан с учетом требований законодательства Республики Казахстан.
В состав МСВ «Кайнар» входит многоязыковая система справочников и классификаторов, комплекс программ по учёту и контролю документирования населения, система надзора и розыска, система по учёту избирателей и присяжных заседателей.
В состав участников межведомственного взаимодействия входят Адресное бюро, различные подразделения ДВД, паспортный стол МЮ, ЗАГС, ЦОН, Миграционный комитет, Обл. и гор. Акиматы, Департамент статистики, ЦИК.
Комплекс программ системы «Кайнар» обеспечивает улучшение информационного обслуживания населения, сокращение потерь времени при обращении граждан в государственные и местные исполнительные органы, экономию трудовых ресурсов и исключение дублирования ввода информации на рабочих местах  различных ведомств.
В программном комплексе «Кайнар» используются WEB - технологии, позволяющие использовать программный комплекс в географически распределенных объектах (подразделениях, филиалах, и т.д.) в режиме  реального времени («on –line») и круглосуточного доступа.
Платформа «Кайнар» обеспечивает  неограниченное количество пользователей, филиалов фирмы, разграничение доступа пользователей к данным согласно установленным правам и привилегиям. В системе «Кайнар» реализованы функции для установки параметров пользователей, разграничения доступа пользователей к формам по ролям и привилегиям, мониторинга пользователей, что обеспечивает высокую надежность  и производительность комплекса, конфиденциальность данных.

Основные технические характеристики
Программный комплекс «Кайнар» относится к классу ERP- систем.
Методологическое обеспечение «Кайнар» соответствует законодательству Республики Казахстан. Формы документов, создаваемых в программном комплексе, соответствуют требованиям общегосударственных стандартов и нормативно-технических документов ведомств участников системы.
В программном комплексе «Кайнар» реализована трехзвенная архитектура с тонким клиентом, которая обеспечивает высокие характеристики быстродействия и масштабируемость производительности при увеличении числа пользователей при работе с корпоративными базами данных, необходимый уровень защищенности информации.
Программный комплекс «Кайнар», как система ERP-класса, при локализации и сопровождении сопровождается консультантами и техническими специалистами ТОО «АПРО». Пакет локализации постоянно развивается, новые требования законодательства рассматриваются для включения в пакет локализации, а существующие отчеты корректируются в соответствии с изменениями в законодательстве РК.

Состав  программного комплекса
Программный комплекс включает:

  • Классификатор административно-территориальных объектов (КАТО), устанавливающий структуру, порядок ведения и коды административно-территориальных объектов Республики Казахстан.
  • Перечень прочих справочников (национальности, должности, виды деятельности, родственные отношения, социальные статусы и прочее), необходимых как для качественного ввода информации на рабочих местах пользователей, так и для выполнения функций поиска и анализа по комплексу.
  • Картотеку физических лиц, в которой ведётся учет по следующим категориям:
  • Полный перечень документов, удостоверяющих личность;
  • Учет прописки и проживания, с соблюдением хронологии;
  • Учёт родственных отношений;
  • Учет регистрации и расторжения браков;
  • Учёт фотографий личности, с соблюдением хронологии;
  • Учёт судимости;
  • Образование;
  • Род занятий;
  • Воинский учет;
  • Учет присвоения наград и званий;
  • Миграционный учет;
  • Учет недвижимости;
  • Учет наличия транспортных средств;
  • Регистрация смерти.
  • Перечень форм, предназначенных для ввода и хранения информации, обеспечивающей заполнение данных картотеки в фоновом режиме, печати первичных документов.
  • Перечень документов и отчетов по учету избирателей.
  • Перечень форм и отчетов по поиску некорректно внесённой информации, с целью её устранения.
  • Справочник констант.
  • Аналитические отчеты.
  • Отчеты для руководителя.
  • Сервисные функции для настройки доступа к данным.

Разделы программного комплекса

  • Система поиска
  • Система учета избирателей
  • Система учета присяжных заседателей
  • ДВД
  • Министерство Юстиции
  • Департамент статистики
  • Справочники
  • Сервис

 

© АПРО. 2004-2013. Все права защищены